Степень готовности выпускников к обучению в школе
Состояние физической подготовленности детей: высокий - 51%, средний - 49%: низкий- – 0%
Результаты диагностики психологической готовности детей к школе
- слуховая память: высокий уровень – 33%, средний – 27%, нормальный уровень- 3%, низкого уровня нет;
- мышление: высокий уровень – 38%, средний – 51%, норма – 7%, низкий – 4%;
- внимание: высокий уровень – 44%, средний – 40%, норма – 9%; низкий – 7%;
- моторика: высокий уровень-58%, средний-33%, норма-0%, низкий – 9%;
- произвольность: высокий уровень – нет, средний – нет, норма – 80 %, низкий – 20%;
- мотивация: высокий уровень – 11%, средний – 53%, низкий – 36%;
- тревожность: высокий уровень – 0%, средний – 98%, низкий- 2%
Усвоение образовательной программы
Результаты педагогической диагностики показали, что эффективность педагогических действий составила 97%:
- социально-коммуникативное развитие – высокий уровень – 68%, средний – 32%, низкий – нет;
- познавательное развитие – высокий уровень – 66,5%, средний – 31%, низкий- 2,5%;
- речевое развитие – высокий уровень – 56%, средний – 39%, низкий – 5%;
- художественно-эстетическое развитие- 75%, средний – 25%, низкий – нет.
Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительных к школе групп.
Учебные годы |
Всего детей |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
2013-2014 |
44 |
25(56%) |
19(44%) |
- |
2014-2015 |
46 |
26(56%) |
20 (44%) |
- |
2015-2016 |
44 |
22(50%) |
22(50%) |
- |
Поступление выпускников в учреждения общего образования
Учебный год |
Количество выпускников, поступивших в средние общеобразовательные школы |
Количество выпускников, поступивших в гимназии и лицеи. |
2013-2014 |
95% |
5% |
2014-2015 |
93% |
7% |
2015-2016 |
93% |
7% |